Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Короткий вебинар о том, как не специалисту оценить эффективность текущей рекламной кампаний по контекстной рекламе.
Можно ли сделать какие-то выводы, не погружаясь в цифры и графики о компетенции подрядчика и уровне оказания услуг? Как понять, что пора проверить своего подрядчика? Или как найти нового подрядчика?
Ответы на эти вопросы можно получить, поучаствовать в вебинаре.
Для кого вебинар:
собственников компаний / предпринимателей;
топ-менеджеров;
маркетологов.
Это короткий вебинар его длительность 30-50 минут. По этому мы будем говорить о самой сути.
Структура урока:
Воронка продаж;
Цели (конверсионные и микроцели);
Что такое лид, как считать стоимость;
Зачем нужна аналитика;
Проверка подрядчика;
Data driven подход к контекстной рекламе.
По окончанию урока вы получите:
Понимание как отследить эффективность рекламной кампании и сделать выводы;
Универсальный чек-лист по проверке подрядчика, проверенный на практике.
Дата и время начала:
18.12.18 с 13:00 до 14:00 (Время Мск)
Спикер:
Владимир Дмитриев, коммерческий директор компании "veFound".
Контактные данные по вопросам вебинара:
event@vfnd.ru
+7 (499) 450-29-31 (доб. 114)