Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Часто бывает, что бизнес запускает интернет-рекламу, а она приносит результат не тот, который ожидался на старте. Смена агентства не помогает, а от увеличенного бюджета только растут расходы. Возможно, проблема не в интернет-рекламе? Возможно есть проблемы на стороне бизнеса?
Вопрос:
Какие проблемы чаще всего встречаются в бизнесе, где хорошо настроенная реклама не приносит результата, соответствующего вложениям?
От спикера:
Друзья! Меня зовут Сергей Суханов. Я сооснователь digital-агентства vefound. Среди наших клиентов есть как известные бренды, такие как HUAWEI, Шишкин лес, мюзиклы “Бал Вампиров” и “Призрак оперы”, так и средние и небольшие компании. Я сам участвую в ключевых проектах и контролирую выполнение работ для наших клиентов.
Мы решили рассказать о проблемах, которые очень часто проявляются в бизнесе и не связаны с интернет-рекламой, но снижают её эффективность.
Для кого:
Вебинар будет полезен всем, кто сам занимается настройкой рекламы, а также маркетологам, менеджерам и руководителям бизнеса.
На вебинаре вы узнаете:
Топ-6 ошибок, из-за которых даже хорошо настроенная интернет-реклама не приносит желаемый результат.
Какие ошибки в бизнесе делают качественно настроенную интернет-рекламу неэффективной.
Как отдел продаж, сайт и конкуренты влияют на Вашу интернет-рекламу.
Что важно сделать до запуска интернет-рекламы.
Как разорилась компания, которая не знала об этих ошибках.
После вебинара вы получите:
Чек-лист выявления ошибок.
Дата и время:
30.01.19 с 11:00 до 12:00 (Время Мск)
Спикер:
Суханов Сергей, сооснователь digital-агентстваvefound.
Контактные данные по вопросам вебинара:
event@vfnd.ru